Новости и мероприятия

назад к новостям

Стоит ли начинать свое дело в кризис или лучше подождать?
Добавлено 21 Мая 2016

rabota_27.jpg

Вероятно, каждый человек в эпоху становления своей карьеры и на этапе трудоустройства задавался вопросом «Стоит ли начинать свое дело?». 

Свое дело привлекает финансовой независимостью и возможностью быть хозяином положения. Однако стоит ли открывать свое дело в кризис? Что первостепенно стоит учесть? В первую очередь, необходимо проанализировать ваше настоящее финансовое положение. Открытие бизнеса в кризис подразумевает увеличивающиеся траты. И не только денежные, но и стрессовые. Готовы ли Вы к этому материально и морально?Во-вторых, необходимо проанализировать сегмент рынка, на котором вы собираетесь преуспеть. Какие товары востребованы на рынке, что вы хотите предложить потребителю или какое производство нуждается в рекреационном подходе.

Прежде чем поддаваться панике, подумайте, что самостоятельный бизнес в любое финансово сложное время подразумевает определенные риски, однако риски могут быть и вне сложной экономической ситуации. Для многих бизнесменов кризис является тормозом идей и ключевым негативным фактором при открытии частного дела. Сомнения при открытии своего дела вполне объективны.

Стартап в кризис всегда несет непредвиденные затраты и риск. Между тем, сфера, в которой многие боятся рисковать, может принести доход смелым и решительным. А кто не рискует, тот, как известно, не пьет шампанского. Начало своего дела во времена кризиса всегда имеет ключевые положительные моменты. Подробнее остановимся на основных плюсах начала своего дела в кризис: 

1. Вы будете более сосредоточены и ориентированы в жизни, чем те, кто начинал разворачивать свой бизнес в более стабильные времена. Преодоление сложностей научит вас вести собственное дело и спокойно держать экономические удары. Большинство бизнесменов, привыкших работать в «мирное время», не могут выжить во время резких перемен и экономических спадов рынка. Тот, кто сможет развернуться, уже будет готов к непредвиденным ситуациям. 

2. Кризис делает организации и предприятия, фирмы и предпринимателей уязвимыми. А иногда и банкротами. Кто работал не оперативно, не сможет приспособиться к новым реалиям, и поэтому держаться на плаву станет сложнее. У вас же появятся возможности: многому научиться от ситуации и при грамотном подходе занять их место. 

3. Есть все шансы преуспеть, если учитывать сегменты потребительского рынка. Стоит присмотреться, что нужно каждому человеку: продукты, жилье, одежда, лекарства. Ориентир на первичные и главные потребности простого населения дает ряд преимуществ. Следующее, что следует непременно учесть, это – потенциальные риски. 

Остановимся подробнее на том, как минимизировать риски: 

1. Оцените главную задачу и актуальность бизнес-идеи. Ваша услуга, или производственный товар должны заинтересовать потенциальных клиентов. 

2. Подготавливайте базу клиентов. Представьте себе четко своего клиента: возрастную категорию, социальную группу, район или город проживания, потребность и покупательскую способность. 

3. Детально проработайте все свои идеи, подсчитайте все возможные затраты и налогообложение. 

Главный совет, который можно дать напоследок: не бойтесь неудач. Помните, что вершины покоряются упорным. Если вы пока не уверены в возможностях своего дела, начните с малого и не увольняйтесь с работы. Нарабатывайте базу клиентов, читайте полезную литературу, заводите нужные знакомства. В случае успеха, Вы сможете зарегистрироваться как частный предприниматель или организовать фирму.

Подумайте, что вы живете здесь и сейчас и именно другого времени для реализации ваших желаний может больше не будет. Главное начать и действовать, не боятся рисковать и брать на себя ответственность.


Сайты кадровых агентств казани

CLC кадровое агентство Стратегия успеха - кадровое агенство Золотой стандарт - кадровое агентство  Эксперт кадровое агенство Персонал - кадровое агентство